Котаны пообсмотрелись, пообвыкли и охренели обнаглели. Теперь они хотят в семью. Причем очень интенсивно хотят, и это желание обостряется у них к вечеру. Они всеми правдами и неправдами пытаются проникнуть в наш дом. И, надо сказать, что у них это вполне получается — они научились приоткрывать раздвижную москитную сетку и залезать в комнату.
Особенно активен в этом отношении белый сиамский котик. Он вообще очень нахальный упертый скот эммм… коммуникабельный, прям вот чересчур. Готов общаться и ласкаться целыми днями. А вот охотиться и добывать себе еду не готов.
Его пестрая сестричка поспокойнее и по-адекватнее. Чувствуется, что это — женщина. По вечерам она ловит гигантских летучих тараканов и жрет их у нашего порога. Если она видит, что братец намылил лыжи в нашу сторону, то всегда готова составить ему компанию. Но наши внушения она все-таки принимает к сведению и на некоторое время оставляет нас в покое.
А вот ее братца можно выгонять из дома тысячу и один раз, но и на тысячу второй он снова будет упрямо протискиваться между дверей или скакать лягушкой по москитной сетке.
Несколько раз я просыпалась среди ночи и обнаруживала у себя в ногах кота, который тут же с мурлыканьем лез поближе к моему лицу. Приходилось вставать и отправлять пришельца восвояси, а потом закрывать все двери, чтобы остаток ночи прошел спокойно. Вот такая у нас веселая жизнь.
Завтра мы улетаем в Малайзию на пять дней, надо открыть вторую часть тайской визы. И, если честно, я беспокоюсь, как они тут будут без нас.